Вход Регистрация

Рост и развитие компании тесно связаны с успехами наших сотрудников.

Система отбора и продвижения в компании основывается на инструментах оценки ценностей, поведенческих и функциональных компетенций сотрудников, а также их потенциале к росту и развитию в организации.  Решение о приеме или продвижении основывается на принципе соответствия  профилю должности и  принимается  на основе консенсуса  всех участников процесса отбора.

Мы заинтересованы в людях, ориентированных на решение сложных нестандартных задач, и достигать результатов. Мы ценим такие качества как инициативность, обучаемость, стремление к профессиональному развитию и ориентированность на результат.

Процессы адаптации, обучения и развития мы выстроили в многоступенчатую систему, охватывающую все дивизионы и все уровни персонала.

Постоянный процесс оценки нацелен на выявление лидеров, имеющих высокий потенциал для карьерного роста. Наша компания предоставляет широкие возможности для получения уникального опыта работы и построения карьеры.

Если вы считаете, что работа на какой-то из следующих позиций вам по плечу, мы ждем вас!

  • Административный менеджер

    Обязанности

    • Обеспечение жизнедеятельности офиса:

      • закупка расходных материалов для офиса;

      • осуществление контактов с курьерской службой;

      • учет использования рабочего времени сотрудников;

      • участие в подборе персонала;

      • обеспечение документооборота: контроль работы менеджеров, бухгалтера и пр.;

      • выполнение функций секретаря офиса;

      • контроль клининга;

      • выполнение поручений руководства.

    Требования:

    • Опыт работы от полугода офис-менеджером, ассистентом руководителя отдела, помощником руководителя, специалистом отдела;

    • Свободное владение узбекским и русским языками (знание английского языка приветствуется);

    • Девушка от 18 до 30 лет;

    • Образование: среднее, средне-специальное, высшее/неполное высшее;

    • Ответственная, с активной жизненной позицией девушка.

  • Контент менеджер

    Обязанности:

    • Полное сопровождение сайта компании, наполнение контентом;

    • Добавление/изменение текстовой и графической информации;

    • Подготовка фотографий;

    • Монтаж и обработка видео- и аудиоматериалов;

    • Составление описаний;

    • Написание статей и новостных заметок;

    • Администрирование сайта на всех уровнях;

    • Проведение рекламных компаний;

    • Размещение статей, релизов и информационных обзоров на отраслевых интернет - площадках;

    • Продвижение сайта в социальных сетях, взаимодействие с контрагентами.

    Требования:

    • Образование: среднее специальное,  высшее;

    • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;

    • ЗнаниеОС Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point);

    • Знание Adobe (After Effects, Flash, Premiere, Photoshop);

    • Приветствуется знание SEO-программ для анализа и продвижения сайта;

    • Личные качества: трудолюбие, аккуратность, исполнительность, ответственность;

    • Обязательно:

      • Отличное знание русского и/или узбекского языка, умение писать и редактировать тексты ;

      • Знание графических пакетов;

      • Опыт работы WEB-администратором, WEB-мастером;

      • Навыки работы с различными системами управления сайтом;

      • Навыки написания SEO текстов;

      • Навыки оптимизации контента для поисковых систем.

  • Системный администратор

    Обязанности

    • Поддержка работоспособности и оптимизация аппаратно-программного комплекса компании;

    • Разработка и внедрение методик автоматизации задач администрирования;

    • Обеспечение бесперебойной работы сервисов;

    • Проектирование, создание, тестирование и администрирование проектов высокой доступности, работающих под высокой нагрузкой;

    • Ведение рабочей документации.

    Требования

    • Высшее образование;

    • Опыт работы с Linux (Debian, CentOS);

    • Опыт работы с WEB-серверами и Application-серверами, представление о работе Linux ядра;

    • Опыт работы с сетевым оборудованием, знания сетевых технологий: стек TCP/IP, принципы коммутации и маршрутизации;

    • Опыт работы с серверным оборудованием HP и IBM;

    • Знания и опыт работы с активным сетевым оборудованием, применение QoS, фильтрация трафика;

    • Наличие специализированных сертификаций является преимуществом.

  • Программист Java Web

    Требования:

    • Высшее образование;

    • Опыт работы от 1 года в области JAVA программирования;

    • Английский язык, технический;

    • Знание и опыт практического применения технологий Java SE; JAVA EE (Servlets/JSP, EJB, Web-services);

    • Знание и опыт работы с SQL;

    • Знание HTML, JavaScript , CSS.

    Приветствуется:

    • Опыт работы с серверами приложений (Tomcat);

    • Опыт работы с СУБД Oracle, PostgreSQL;

    • Опыт работы с крипто-провайдерами;

    • Опыт работы с медиа-контентом;

    • Опыт работы с *nix-системами.

    Обязанности:

    • Разработка Web-ориентированных Java-приложений;

    • Участие в проектировании и разработке на Java отдельных приложений;

    • Сопровождение программного кода;

    • Сборка компонентов;

    • Подготовка документации.

  • Менеджер по работе с партнёрами

    Требования:

    • Неоконченное высшее, высшее образование;

    • Знание узбекского и русского языков;

    • Грамотная устная и письменная речь;

    • Навыки общения по телефону;

    • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel, Outlook, Internet);

    • Опыт работы в поиске клиентов;

    • Активная жизненная позиция;

    • Желание работать на результат.

    Обязанности:

    • Поддержание и развитие действующей базы партнёров;

    • Заключение договоров;

    • Прием и оформление заказов;

    • Мониторинг рынка конкурентов;

    • Ведение необходимой отчетности;

    • Участие в выставках.

  • Бухгалтер

    Требования:

    • Опыт работы не менее 5-и лет;

    • Трудолюбие, вежливость, желание работать в команде приветствуются;

    • Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета, опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности;

    • Отличное знание программ MS Excel, Word, 1C, БЭМ умение работать с операционными системами Windows.

    Обязанности:

    • Подотчетность главному бухгалтеру и полное ведение бухгалтерского, налогового учета и отчетности;

    • Контроль за правильностью оформления первичных документов;

    • Контроль исполнения договоров;

    • Составление и предоставление регламентированных отчетов для внешних и внутренних пользователей.

Заинтересованным соискателям необходимо отправить своё резюме на адрес hr@mediabay.uz.